Колеса крановые К1Р (одноребордные) и К2Р(двухребордные)

Колесо крановое используется в козловых, мостовых и башенных кранах. Крановые колеса являются основными деталями, которые подвержены быстрому износу в процессе интенсивной эксплуатации крана. Подлежат замене при износе беговой дорожки более 2% от изначального диаметра. 

Простой крана дело дорогое. Поэтому ждать изготовление новых крановых колес нет не времени ни возможности. В такой ситуации колеса с хранения самый удобный и надежный вариант. По своему качеству и техническим характеристикам они (колеса с хранения) не уступают новым. Один и основных плюсов таких колес это конечно их цена, они дешевле новых на 25-30%. Как можно убкдится на фотографии ниже колесо К2Р 500х100 в отличном состоянии.

крановое колесо                                                                              

 !!!!ВНИМАНИЕ!!!!

В данный момент  на складе ООО "СпецТрансГарант" есть крановые колеса стандартных размеров (К2Р 320х80, К2Р 400х90, К2Р 500х100, К2Р 700х100, К2Р 710х110) в наличии.

Крановые колеса к2р Крановые колеса к2р

 

В связи с возросшей популярностью на крановые колеса К2Р 500х100 для таких кранов как: козловой кран ККС-10, козловой кран ККС-12,5 наша организация готова поставить вам их в кратчайшие сроки. На данный момент мы можем предложить вам крановые колеса К2Р 500х100 для козловых кранов ККС-10 и ККС-12,5 из наличия. Есть возможность поставить данные колеса в сборе вместе с венцом и подшипниками.

Колесо крановое двухребордное (колесо К2Р)

К нам часто обращаются с просьбой сделать колеса по тому или иному размеру. Но к сожалению не у всех заказчиков есть чертежи. Поэтому мы решили выложить чертежи крановых колес основных типоразмеров таких , как : крановое колесо К2Р 400х90, крановое колесо К2Р 400х100, крановое колесо К2Р 500х100, крановое колесо К2Р 710х100 и крановое колесо К2Р 710х110.

Мы производим крановые колеса как стандартных размеров, так и по чертежам заказчика. Крановые колеса К2Р 400х100 перед отправкой:

 Крановые колеса К2Р 400х100

 крановое колесо К2Р 400х90

 крановое колесо К2Р 400х100

 крановое колесо К2Р 500х100

 крановое колесо К2Р 710х100

 крановое колесо К2Р 710х110

Колёса крановые двухребордные
тип К2Р по ГОСТ 28648-90

Колесо крановое двухребордное Колесо крановое двухребордное

 

 Таблица основных типоразмеров колёс крановых двухребордных ГОСТ 28648-90

Условное 
обозначение

Диаметр поверхности катания, мм, 
(D)

Диаметр колеса, мм, 
(D1 )

Ширина поверхности катания, мм, 
(B)

Ширина обода, мм, 
(B1)

Ширина ступицы, мм, 
(L)

Масса, (кг)

Колесо К2Р-200х60

200

230

60

90

80

15

Колесо К2Р-250х70

250

290

70

110

110

30

Колесо К2Р-320х70

320

360

70

110

120

45

Колесо К2Р-320х80

320

360

80

120

120

50

Колесо К2Р-400х80

400

450

80

130

120

80

Колесо К2Р-400х90

400

450

90

140

120

80

Колесо К2Р-400х100

400

450

100

150

130

90

Колесо К2Р-500х90

500

550

90

150

135

145

Колесо К2Р-500х100

500

550

100

150

150

145

Колесо К2Р-560х90

560

600

90

130

180

200

Колесо К2Р-560х100

560

600

100

150

180

210

Колесо К2Р-630х90

630

680

90

140

150

220

Колесо К2Р-630х100

630

680

100

150

150

250

Колесо К2Р-710х100

710

770

100

150

150-160

300

Колесо К2Р-710х130

710

770

130

180

160-190

380

Колесо К2Р-710х150

710

770

150

200

200

410

Колесо К2Р-800х110

800

880

110

170

150-170

330

Колесо К2Р-800х130

800

880

130

190

160-170

360

Колесо К2Р-800х150

800

880

150

210

170-200

410

Колесо К2Р-800х170

800

880

170

250

200-230

640

Колесо К2Р-900х130

900

980

130

190

170

460

Колесо К2Р-900х150

900

980

150

210

180

530

Колесо К2Р-900х170

900

980

170

250

190

630

Колесо К2Р-1000х170

1000

1080

170

250

230

890

  В этой статье хотел бы поднять вопрос о крановых колесах таких как крановое колесо 500х100. Очень часто приходтся слышать о проблеме с данными видами крановых колес. Есть три вида данных крановых колес, ставятся они на три вида крана. Есть крановые колеса К2Р 500х100 для мостового крана, есть крановые колеса К2Р 500х100 для козлового крана ККС-10,0 , есть крановые колеса К2Р 500х100 для башенного крана КБ-405. Для большей наглядности мы поместили чертежи и фотографии данных колес ниже.

Крановое колесо К2Р 500х100 для башенного крана КБ-405

крановое колесо

 Крановое колесо К2Р 500х100 для мостового крана

крановые колеса

Крановые колеса К2Р 500х100 для козлового крана ККС-10 совсем другое , так как во-первых привод колеса идет через зубчатый венец, во-вторых ступица широкая. Из всего вышеперечисленного следует , что крановые колеса К2Р 500х100 следует строго разделять по видам кранов. За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам.

Фотография зубчатого венца привода кранового колеса для ККС-10 и ККС-12,5. Обратите внимание , что данный зубчатый венец имеет Венец m-8, z-62

 

 

Колесо  крановое одноребордное (колесо К1Р) 

Колёса крановые одноребордные
тип К1Р по ГОСТ 28648-90 

Колесо крановое одноребордное (колесо К1Р) Колесо крановое одноребордное (колесо К1Р)  

 

Таблица основных типоразмеров колёс крановых одноребордных ГОСТ 28648-90 

Условное 
обозначение

Диаметр поверхности катания, мм, (D)

Диаметр колеса, мм, 
(D1 )

Ширина поверхности катания, мм, (B)


Ширина обода, мм, (B1)

Ширина ступицы, мм, 
(L)

Масса, (кг)

Колесо К1Р-200х60

200

230

60

75

80

11

Колесо К1Р-250х70

250

290

70

90

90

20

Колесо К1Р-320х80

320

360

80

100

100

31

Колесо К1Р-400х100

400

450

100

130

110-130

61

Колесо К1Р-500х125

500

550

125

150

150

113

Крановое колесо К1Р

Для транспортировки крана по рельсам используют два вида приводных колес, это:

• Колеса с центральным приводом;

• Колеса с раздельным приводом.

Колеса приводные с центральным приводом имеют общий двигатель, который приводит их во вращение посредством трансмиссионного промежуточного вала. В то время как приводные крановые колеса с раздельным приводом оснащены индивидуальными двигателями, т.е. каждое колесо приводит в движение отдельный двигатель.

Колеса крановые ходовые осуществляют работу на рельсовых путях и погрузочных тележках. Они подразделяются на виды, различающиеся формой и диаметром обода и числом реборд. Число реборд (боковых выступов) в дальнейшем классифицирует разделение на одноребордные, двухребордные, безребордные. Форма обода у крановых колес предполагает разделение колес на два типа: конический и цилиндрический.

Заготовки крановых колес изготавливаются методом штамповки или свободной ковки, сталь 65Г, 45 (ГОСТ 14959-79, ГОСТ 1050-88), а также методом литья из стали 35ГЛ, 40Л.

К каждой партии колес крановых прилагается сертификат на заготовку и паспорт.

Предельные нормы выбраковки колес крановых
(согласно правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов ПБ-10-14-92):

 

  1.  Выработка поверхности катания, уменьшающая первоначальный диаметр колеса кранового на 2%;

    2. Трещины любых размеров;

    3. Выработка поверхности реборды до 50% первоначальной толщины.

    Если у вас возникли подозрения, что колеса ваших кранов уже отработали сверх положенного, свяжитесь с нашими специалистами. Лучше позаботиться о замене крановых колес заранее, чтобы не допускать экономических потерь, в связи с простоем техники.

Сорбитизация - это вид термической обработки стали, заключающейся в ее нагреве выше температуры верхней критической точки и охлаждении со скоростью несколько сотен °С в минуту.

При этом достигаются следующие положительные эффекты по сравнению с другими видами термической обработки:

  • значительное увеличение срока службы крановых колес;
  • плавный переход от закаленного слоя металла к не закаленному, что значительно упрощает операцию чистовой токарной обработки посадочного отверстия в ступице;
  • не закаленная ступица не подвержена возникновению трещин;

Механизм передвижения Подъемно Транспортной Машины - это узлы, обеспечивающие, горизонтальное движение крана или ее части (тележки). К механизмам передвижения, имеющих рельсовый путь относятся мостовые, козловые, консольные, портальные, башенные и железнодорожные краны, а также мостовые перегружатели.
Для рельсового пути используют узлы на крановых колесах (приводных, холостых). Все элементы механизма передвижения размещены на движущейся раме Подъемно Транспортной Машины или тележки. Механизмы передвижения с крановыми колесами передвигается по двухрельсовым путям.

Механизм передвижения состоит из электродвигателя, редукторного привода , системы передач и ходовой части (Крановые колеса с буксами и валом (приводные, холостые).

Крановые колеса ходовой части механизма передвижения крана является одной из главных деталей крановой машины, кроме того, имеет свойство быстро изнашиваться, при интенсивной эксплуатации.
Существуют колеса различных типов, такие как колесо двухребордное и одноребордное. Крановые колеса изготавливаются по ГОСТ 28648-90 Заготовки крановых колес производятся так называемым методом штамповки или свободной ковки. При изготовлении данного механизма передвижения используется сталь категории 65Г ГОСТ 14959-79. После механической обработки крановое колесо подвергается термообработки (сорбитизации). Крановое колесо должно иметь твердость дорожки катания от 300 до 390НВ. Глубина закаленного слоя до 30 мм в зависимости от диаметра колеса .Сорбитизация необходима для достижения плавного перехода от закаленного метала к незакаленному металлу.

Есть возможность изготавливать не стандартные крановые колеса (для козловых кранов) методом отливки.

Процесс термообработки проходит в спрейерной установке с постоянным контролем параметров (температура и давление воды, скорость охлаждения). На данный момент сорбитизация крановых колес является наиболее оптимальным методом термообработки имеющая ряд значительных преимуществ по сравнению с объемной закалкой и закалкой Т.В.Ч. ,таких как высокая износостойкость, мягкая ступица, глубина закалки до 30 мм.

Адрес: 248000, г. Калуга, ул. Тульская, д. 189, стр. 2, оф. 6
телефоны: (4842) 75-09-26/27/28; факс: (4842) 75-09-26
e-mail: stg-kaluga@yandex.ru

Создание и продвижение сайта
Интернет агентство "ДИАЛ"